Привет
Если тебе нужна помощь в создании сервера и т.д Залетай к нам в группу ВК, у нас много интересного https://vk.com/forumbz
Вход на сайт / Регистрация

26
мар
2018
Категория: Статьи, Автор: maxbloodliker, Просмотров: 754


Как добавить эффекты к гранатам для ZP?


Для начала открываем исходник главного мода, у меня это "zombie_plague40."

[1]. После того как мы открыли исходник главного мода, ищем такие строчки как:

// CS sounds
new const sound_flashlight[] = "items/flashlight1.wav"
new const sound_buyammo[] = "items/9mmclip1.wav"
new const sound_armorhit[] = "player/bhit_helmet-1.wav" 


Ниже добавляем следующую строку:

new g_fireexp


Должно получится вот так:

// CS sounds
new const sound_flashlight[] = "items/flashlight1.wav"
new const sound_buyammo[] = "items/9mmclip1.wav"
new const sound_armorhit[] = "player/bhit_helmet-1.wav" 
new g_fireexp

[2]. Далее ищем:

// Custom sprites for grenades
g_exploSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_ring)
g_flameSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_fire)
g_smokeSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_smoke)
g_glassSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_glass)


Ниже добавляем:

g_fireexp = precache_model("sprites/Ваш спрайт.spr")


Должно получится вот так:
// Custom sprites for grenades
g_exploSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_ring)
g_flameSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_fire)
g_smokeSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_smoke)
g_glassSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_glass)
g_fireexp = precache_model("sprites/Ваш спрайт.spr")


[3]. Далее ищем:

// Fire Grenade: Fire Blast
create_blast2(const Float:originF[3])
{


Ниже добавляем:

// Fire Sprite
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte (TE_SPRITE) // TE ID
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[0]) // Position X
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[1]) // Y
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[2] + 50.0) // Z
write_short(g_fireexp) // Sprite index
write_byte(30) // Size of sprite
write_byte(180) // Framerate
message_end()


Все, со спрайтом взрыва закончено.


Теперь делаем осколки.

[1]. Находим:

new g_fireexp


Ниже добавляем:

new g_fire_gibs


[2]. Далее находим:

g_fireexp = precache_model("sprites/Ваш спрайт.spr")


Ниже добавляем:

g_fire_gibs = precache_model("sprites/Ваш спрайт.spr")


[3]. Находим:

// Fire Grenade Explosion
fire_explode(ent)
{


После строк:

// Make the explosion
create_blast3(originF)


Добавляем следующие:

message_begin (MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte( TE_SPRITETRAIL ) // Throws a shower of sprites or models
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 0 ]) // start pos
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 1 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 2 ] + 200.0)
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 0 ]) // velocity
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 1 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 2 ] + 30.0)
write_short(g_fire_gibs) // spr
write_byte(60) // (count)
write_byte(random_num(27,30)) // (life in 0.1's)
write_byte(2) // byte (scale in 0.1's)
write_byte(50) // (velocity along vector in 10's)
write_byte(10) // (randomness of velocity in 10's)
message_end()


+4
Вернуться Комментарии (1) 

Новости похожие на [ZP] Как добавить эффекты к гранатам для ZP?

Как добавить способности ножам в ZP 4.3?
В сегодняшней статье я расскажу вам, как можно добавить
Как сделать свои звуки для зомби? [ZP 4.3]
В данной статье, я покажу как можно добавить свои звуки для
Как добавить счетчик брони в худ ZP 4.3
Добавляем счетчик брони в худ и убираем его за зомби ZP 4.3
Как добавить P_, W_ модель гранат через мод ZP 4.3
Добавляем P_, W_ модели гранат через главный мод ZP 4.3
Нужен спонсор для Зомби сервера
Нужен спонсор для Зомби сервера.
Как добавить P модель в zombie plague?
В данной статье, я расскажу, как добавить в исходник плагина



Публикаций: 1
Комментов: 10
Статус: Пользователь offline

Награды:
Нет наград :(
Комментарий #1 | Добавлен: 26 марта 2018 19:27
что за окурок ? не мог полную статью скомуниздить с змру ? 
0

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.