Привет
Если тебе нужна помощь в создании сервера и т.д Залетай к нам в группу ВК, у нас много интересного https://vk.com/forumbz
Вход на сайт / Регистрация

24
мар
2018
Категория: Статьи, Автор: kHRYSTAL, Просмотров: 1 720


В сегодняшней статье я расскажу вам, как можно добавить способности для ножей ZP 4.3!


1) После инклюдов пишем следующие:

#define TASK_FBURN     100
#define ID_FBURN      ( taskid - TASK_FBURN )

#define MAX_CLIENTS               32

new bool:g_fRoundEnd

#define FIRE_DURATION     6
#define FIRE_DAMAGE       25

2) Ниже добавляем это:

new g_flameSpr, g_smokeSpr, g_burning_duration[ MAX_CLIENTS + 1 ]


3) В public plugin_precache добавляем: 

g_flameSpr = precache_model( "sprites/flame.spr" );
g_smokeSpr = precache_model( "sprites/black_smoke3.spr" );

4) Находим public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)

Находим что-то типо этого 


if (weapon == CSW_KNIFE && g_KNIFE4[attacker])
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmgmult_vip))

new Float:vec[3];
new Float:oldvelo[3];
pev(victim, pev_velocity, oldvelo);
create_velocity_vector(victim , attacker , vec);
vec[0] += oldvelo[0];
vec[1] += oldvelo[1];
set_pev(victim, pev_velocity, vec);

ПОСЛЕ ЭТИХ СТРОЧЕК ПИШЕМ ЭТО
if( !task_exists( victim + TASK_FBURN ) )
{
g_burning_duration[ victim ] += FIRE_DURATION * 5
set_task( 0.1, "CTask__BurningFlame", victim + TASK_FBURN, _, _, "b" )
}

Получится так

if (weapon == CSW_KNIFE && g_KNIFE4[attacker])
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmgmult_vip))

new Float:vec[3];
new Float:oldvelo[3];
pev(victim, pev_velocity, oldvelo);
create_velocity_vector(victim , attacker , vec);
vec[0] += oldvelo[0];
vec[1] += oldvelo[1];
set_pev(victim, pev_velocity, vec);

if( !task_exists( victim + TASK_FBURN ) )
{
g_burning_duration[ victim ] += FIRE_DURATION * 5
set_task( 0.1, "CTask__BurningFlame", victim + TASK_FBURN, _, _, "b" )
}


5) Ну и где-то в конце вставляем это:

public CTask__BurningFlame( taskid )
{
// Get player origin and flags
static origin[3], flags
get_user_origin(ID_FBURN, origin)
flags = pev(ID_FBURN, pev_flags)

// Madness mode - in water - burning stopped
if ((flags & FL_INWATER) || g_burning_duration[ID_FBURN] < 1 || g_fRoundEnd || !is_user_alive(ID_FBURN))
{
// Smoke sprite
message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin)
write_byte(TE_SMOKE) // TE id
write_coord(origin[0]) // x
write_coord(origin[1]) // y
write_coord(origin[2]-50) // z
write_short(g_smokeSpr) // sprite
write_byte(random_num(15, 20)) // scale
write_byte(random_num(10, 20)) // framerate
message_end()

// Task not needed anymore
remove_task(taskid)
return
}

// Get player's health
static health
health = pev(ID_FBURN, pev_health)

// Take damage from the fire
if (health - FIRE_DAMAGE > 0)
fm_set_user_health(ID_FBURN, health - FIRE_DAMAGE)

// Flame sprite
message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin)
write_byte(TE_SPRITE) // TE id
write_coord(origin[0]+random_num(-5, 5)) // x
write_coord(origin[1]+random_num(-5, 5)) // y
write_coord(origin[2]+random_num(-10, 10)) // z
write_short(g_flameSpr) // sprite
write_byte(random_num(5, 10)) // scale
write_byte(200) // brightness
message_end()

g_burning_duration[ID_FBURN]--
}


P.S Вот исходник ножей со способностями поджёг, заморозка, антидот, пользуйтесь XD



+5
Вернуться Комментарии (11) 

Новости похожие на Как добавить способности ножам в ZP 4.3?

[ZP] Zombie Class - Venom Guard [NEW]
Плагин добавляет Зомби класс который имеет 2 активных
Как сделать свои звуки для зомби? [ZP 4.3]
В данной статье, я покажу как можно добавить свои звуки для
Как добавить счетчик брони в худ ZP 4.3
Добавляем счетчик брони в худ и убираем его за зомби ZP 4.3
Как добавить P_, W_ модель гранат через мод ZP 4.3
Добавляем P_, W_ модели гранат через главный мод ZP 4.3
[ZP] Addon - Knife [NEW]
Не понравились прошлые ножи, тогда, держите выбор ножей с
Как добавить P модель в zombie plague?
В данной статье, я расскажу, как добавить в исходник плагина



Публикаций: 0
Комментов: 6
Статус: Пользователь offline

Награды:
Нет наград :(
Комментарий #1 | Добавлен: 4 апреля 2018 18:36
Спасибо огромное



Спасибо спасибо огромное теперь могу добавлять
(нет)
+1


Публикаций: 0
Комментов: 8
Статус: Пользователь offline

Награды:
Нет наград :(
Комментарий #2 | Добавлен: 6 апреля 2018 23:02
Пойду добавлю на свой зм сервак способности для ножей :D
Крутой гайд!
+1


Публикаций: 0
Комментов: 11
Статус: Пользователь offline

Награды:
Нет наград :(
Комментарий #3 | Добавлен: 7 апреля 2018 16:00
Админ а ты не мог бы с видосом делать гайды?( а то я не внимательно не чтимый , читаю и не понимаю . Только зрительным могу понять)

+1


Публикаций: 0
Комментов: 8
Статус: Пользователь offline

Награды:
Нет наград :(
Комментарий #4 | Добавлен: 13 апреля 2018 19:53
Спасибо, щя поставлю!

+1


Публикаций: 0
Комментов: 6
Статус: Пользователь offline

Награды:
Нет наград :(
Комментарий #5 | Добавлен: 18 апреля 2018 23:36
Слишком сложно...
+1


Публикаций: 45
Комментов: 28
Статус: Пользователь offline

Награды:
        
Комментарий #6 | Добавлен: 19 мая 2018 12:02
Сделай Пожалуйста как на оружие добавлять Эффекты Горения 
+1


Публикаций: 0
Комментов: 1
Статус: Пользователь offline

Награды:
Нет наград :(
Комментарий #7 | Добавлен: 19 июня 2018 21:26
способность невидимости не работает
+1


Публикаций: 0
Комментов: 5
Статус: Пользователь offline

Награды:
Нет наград :(
Комментарий #8 | Добавлен: 28 июля 2018 01:34
сделайте пожалуйста обзор в ютубе как делать способности для ножей
0


Публикаций: 0
Комментов: 20
Статус: Пользователь offline

Награды:
Нет наград :(
Комментарий #9 | Добавлен: 5 сентября 2018 16:26
Для новичков норм статья
0


Публикаций: 0
Комментов: 5
Статус: Пользователь offline

Награды:
Нет наград :(
Комментарий #10 | Добавлен: 12 сентября 2018 19:37
Спасибо помог отдуши
0


Публикаций: 0
Комментов: 20
Статус: Пользователь offline

Награды:
Нет наград :(
Комментарий #11 | Добавлен: 24 октября 2018 18:36
Годнооооо))))))9
0

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.