Привет
Если тебе нужна помощь в создании сервера и т.д Залетай к нам в группу ВК, у нас много интересного https://vk.com/forumbz
Вход на сайт / Регистрация

05
июн
2018
Категория: Статьи, Автор: Ewer, Просмотров: 252

jump

В данной статье вы узнаете как поставить модель рук с гранатой для зомби


 У вас есть зомби класс, но модель рук с гранатой в нём не прописаны? Это легко исправить. Рассмотрим на примере зомби класса классик
1.Проверяем наличие инклуда, если его нету, добавляем:
#include <engine>



2. Ниже добавляем строку:
new const g_vgrenade[] = "models/zombie_plague/re/v_zombibomb-classic.mdl"

Это путь к вашей модели

3.В public plugin_init() добавляем:
register_event("CurWeapon", "Event_CurrentWeapon", "be", "1=1")




4.В public plugin_precache() мы загружаем модель гранаты:
precache_model(g_vgrenade)



5.В самом конце исходник добавляем следующую функцию:
public Event_CurWeapon(id)
{
new weaponID = read_data(2)

if(!zp_get_user_zombie(id) || !is_user_alive(id) || zp_get_user_zombie_class(id) != g_classic) // g_classic нужно будет заменить на ваш зомби класс, для fire revenant это g_zclassdragon
return PLUGIN_CONTINUE

if(weaponID == CSW_HEGRENADE )
{
set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, g_vgrenade))
}
if(weaponID == CSW_FLASHBANG )
{
set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, g_vgrenade))
}
if(weaponID == CSW_SMOKEGRENADE )
{
set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, g_vgrenade))
}
return PLUGIN_CONTINUE
}

То есть для всех гранат будет одна моделька. Если вам надо для инфекционной гранаты поставить другую модель, то всё так же, только в
if(weaponID == CSW_HEGRENADE )
{
set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, g_vgrenade))
}

вместо  g_vgrenade поставить вашу модель. Естественно изначально надо будет её зарегистрировать и запрекешить(пункт 2 и 4)

Это первая статья, так что особо не ругайте если что-то не так. Способ не мой, с ревенанта спиздил


+3
Вернуться Комментарии (9) 

Новости похожие на Добавление модели рук с греной для зомби

Как добавить MuzzleFlash к оружию?
В данной статье я покажу как добавить на оружие кастомный
Как переписать оружие с [ZP на Public]
В данной статье я расскажу вам как переписать оружие с ZP на
[ZP] Как добавить эффекты к гранатам для ZP?
Как добавить эффекты к гранатам для ZP?
Как сделать свои звуки для зомби? [ZP 4.3]
В данной статье, я покажу как можно добавить свои звуки для
Как добавить P_, W_ модель гранат через мод ZP 4.3
Добавляем P_, W_ модели гранат через главный мод ZP 4.3
Как добавить P модель в zombie plague?
В данной статье, я расскажу, как добавить в исходник плагина



Публикаций: 17
Комментов: 24
Статус: Пользователь offline

Награды:
    
Комментарий #1 | Добавлен: 5 июня 2018 19:04
  • Нравится
  • 0
Полезно и понятно, лайк


Публикаций: 2
Комментов: 30
Статус: Пользователь offline

Награды:
  
Комментарий #2 | Добавлен: 6 июня 2018 01:05
  • Нравится
  • 0
Спасибо хоть, что не entity_set_string.
Ну у меня 2 вопроса. 
1) Зачем нужно подключать engine, когда он не используется вообще в том коде, что ты написал.
2) Почему не Ham_Item_Deploy ? Это лучше будет чем курвиапон, который вызывается каждую смену худа патрон. Грубо говоря при каждом выстреле.


Публикаций: 0
Комментов: 1
Статус: Пользователь offline

Награды:
Нет наград :(
Комментарий #3 | Добавлен: 6 июня 2018 08:41
  • Нравится
  • 0
Кто-то ещё пользуется курвеапоном??


Публикаций: 1
Комментов: 9
Статус: Пользователь offline

Награды:
Нет наград :(
Комментарий #4 | Добавлен: 6 июня 2018 12:46
  • Нравится
  • 0
сам зп не дает использовать deploy 
как для ножа так и для гранат 


Публикаций: 7
Комментов: 22
Статус: Пользователь offline

Награды:
  
Комментарий #5 | Добавлен: 6 июня 2018 15:25
  • Нравится
  • 0
Mort3m,
ну значит пусть без engine делают, ошибся мож


Публикаций: 0
Комментов: 9
Статус: Пользователь offline

Награды:
  
Комментарий #6 | Добавлен: 6 июня 2018 16:11
  • Нравится
  • 1
Это нужно уметь, сделать утечку памяти на ровном месте.Так держать товарищи!


Публикаций: 7
Комментов: 22
Статус: Пользователь offline

Награды:
  
Комментарий #7 | Добавлен: 7 июня 2018 08:21
  • Нравится
  • 0
Batcoh, напиши что не так и напиши как надо :) 


Публикаций: 1
Комментов: 9
Статус: Пользователь offline

Награды:
Нет наград :(
Комментарий #8 | Добавлен: 7 июня 2018 12:56
  • Нравится
  • 0
Ewer, EngFunc_AllocString


Публикаций: 0
Комментов: 5
Статус: Пользователь offline

Награды:
  
Комментарий #9 | Добавлен: 8 июня 2018 19:11
  • Нравится
  • 0
сапсибо вам большое!!!!!!

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.